Компания "МРСС" будет предоставлять услуги аварийного комиссара и круглосуточного call-центра для своих клиентов по автострахованию. Решение о выезде аварийного комиссара будет приниматься специалистами call-центра с учетом всех обстоятельств ДТП. Аварийные комиссары обязательно будут принимать участие в оформлении документов в случае столкновения трех и более автомобилей, а также при наличии пострадавших или погибших.
m3m,
1 сентября 2005 г.
Страховая компания "МРСС" будет предоставлять клиентам услуги аварийного комиссара 687 просмотров
СК "МРСС" будет предоставлять клиентам услуги аварийного комиссара, а также круглосуточного call-центра, для чего заключены договоры с соответствующими компаниями. Решение о выезде аварийного комиссара будет приниматься специалистами call-центра с учетом всех обстоятельств ДТП, но аваркомы обязательно будут принимать участие в оформлении документов в случае столкновения трех и более транспортных средств, а также при наличии пострадавших или погибших. Также клиент сможет воспользоваться услугой сбора документов для оформления ДТП в ГАИ. "Принимая решение о целесообразности предоставления аварийного комиссара по различным договорам автострахования, мы решили отказаться от подхода, при котором это делается только исходя из размера страховой премии, уплаченной страхователем. В нашей компании каждый страховой случай будет рассматриваться индивидуально. Такой подход обеспечит высококачественный сервис и позволит минимизировать ущерб от страхового мошенничества", - подчеркивает начальник управления страхования автотранспорта СК "МРСС" Александр Гладышев.
Вся пресса за 1 сентября 2005 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: События
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
19 августа 2025 г.

|
|
РБК.Приморье, 19 августа 2025 г.
ЦБ фиксирует рост жалоб на банки в Приморье

|
|
РИА Новости, 19 августа 2025 г.
Продажи ОСАГО в новых регионах РФ в январе-июле 2025 года достигли 1,8 млрд руб.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 19 августа 2025 г.
Цифровизация страхования в Казахстане: как DTP.kz трансформирует рынок и упрощает выплаты

|
|
Гарант.ру, 19 августа 2025 г.
Страховые агенты и брокеры не вправе применять упрощенную процедуру СОУТ

|
|
360.ru, 19 августа 2025 г.
«Двухколесная» страховка. Ведут ли в России вести аналог ОСАГО для электросамокатчиков

|
|
Авторадио, 19 августа 2025 г.
Отремонтировать европейский автомобиль стало дороже

|
|
Казахстанский портал о страховании, 19 августа 2025 г.
Легализация телемедицины в Южной Корее: сигнал для цифровой трансформации медицины и страхования

|
|
Дума ТВ, 19 августа 2025 г.
Нилов предложил ввести добровольный аналог ОСАГО для электросамокатчиков

|
|
Forbes, 19 августа 2025 г.
«Яндекс» надевает каско: компания тестирует расширение возможностей своих геосервисов

|
|
РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 19 августа 2025 г.
Все сомнения в договоре страхования должны толковаться в пользу потребителя — ВС

|
|
Интерфакс, 19 августа 2025 г.
Red Wings застраховала риски всего авиапарка в ОВС «Ростеха» на 78 млрд рублей

|
|
Восток-Телеинформ, Улан-Удэ, 19 августа 2025 г.
Союз страховщиков дал рекомендации аграриям Бурятии в связи с засухой

|
|
ТАСС, 19 августа 2025 г.
Нилов предложил ввести добровольный аналог ОСАГО для электросамокатчиков

|
|
Деловой Петербург, 19 августа 2025 г.
В Петербурге сократился рынок ОСАГО на фоне снижения продаж авто

|
18 августа 2025 г.

|
|
МК-Югра, 18 августа 2025 г.
В Сургутском районе будут судить группу мошенников за инсценировку ДТП

|
|
Total.kz (Тотал Казахстан, ИА), Алматы, 18 августа 2025 г.
В Казахстане отменят ограничения по выбору страховых агентов

|
|
Парламентская газета, 18 августа 2025 г.
Для застрахованных определили порядок консультаций при отказе клиник от медпомощи

|
 Остальные материалы за 18 августа 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|